Приветствую Вас Гость | RSS
Пт
29.03.2024, 16:22
Сайт - портфолио
Ирины Купиной
Главная Научно-методическая деятельность Регистрация Вход
ира"Не может ум хорошо работать,если физически себя не закалить."(И.П.Павлов)ира
 Меню сайта

  Мой опрос
Как вы предпочитаете проводить свой досуг?
Всего ответов: 26

      Поиск

Форма входа


ираПрограмма опытно-экспериментальной работы учителя физической культуры КГУ "Средняя школа № 39" 
акимата г. Усть-Каменогорска 
Купиной Ирины Валерьевны

Поисковая тема: "Роль компетентностного подхода в диагностике здоровья и физического развития субъектов образования".

Актуальность - проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника.
В результате изучения уровня состояния здоровья учащихся выявилось, что оно резко снижается. Среди школьников Казахстана 10% больны неврозами, у 8% отмечается задержка психического развития, 5% - страдают энурезами, у 3,1% отмечаются психические расстройства поведения. Поэтому современному педагог необходимо обращать внимание на использование профилактических мероприятий в противовес возникновению "школьных" заболевание у учащихся.
И сейчас, как, никогда, актуальны здоровьесберегающие технологии и компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе. 

Цель - выявление наиболее продуктивных форм и методов работы через мониторинг здоровья и физического развития учащихся и компетентностный подход в здоровьесбережении на уроках физической культуры.

Объект - учащиеся начального и среднего звена.

Предмет исследования - процесс оздоровления субъектов образования.

Задачи исследования:

1. Составить глоссарий используемых терминов в работе;
2. Определить роль компетентностного подхода в диагностике здоровья и физического развития субъектов образования:
а) совместно с медиком школы провести первичный диагностический срез по общим заболеваниям;
б) совместно с психологом школы провести первичный диагностический срез по психоэмоциональному перенапряжению школьников;
в) проанализировать результаты срезов и наметить наиболее компетентностные методы и приёмы на уроках физической культуры и во внеурочное время;
3. Обобщить полученные результаты на МО, педсоветах и городских методических семинарах. Разработать практические рекомендации с учётом компетентностного подхода.

   Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Праздники дня

  Социальные
    закладки

Статистика

Ирина Купина © 2024